Молдова Четверг, 25 апреля
Общество, 19.01.2019 10:00

«Некоторые компании сдирают деньги за каждую мелочь», - Олеся Болбочану-Банарь

В редакцию «Блокнота Модовы» обратилась журналистка Олеся Болбочану-Банарь с историей о своем споре с сетью магазинов.

По ее словам, перед Новым Годом она решила купить двум старшим детям часы с GPS, чтобы гаджеты приносили еще и пользу – многодетная мать заботится о безопасности детей.

Олеся приобрела два гаджета в магазине, пошла купила необходимые карточки, вернулась к консультанту с просьбой вставить карточки в часы и проконсультировать о правильной эксплуатации.

Однако потом консультант заявил, что эта услуга предоставляется за отдельную плату в 150 леев за каждую единицу. Услуга, которая, по словам потребителя, должна предоставляться бесплатно во всех уважающих себя магазинах мира:

- Я купила по акции два гаджета по 500 леев каждый и должна заплатить еще 300 леев за активацию обоих часов? На мое искреннее и возмущенное недоумение консультант ответил «А что вы так реагируете? Не понимаю вашего возмущения и недовольства. Все так делают». Далее, он вообще убил меня наповал, заявив, что его время стоит дорого и он не будет его тратить на объяснения со мной и карточки. За это время он может совершить несколько продаж, и другие покупатели нуждаются в ответах на вопросы.

Олеся уверена – это не инициатива работника магазина, а централизованная политика со стороны руководства магазина. Ей вручили визитную карточку с номерами телефонов технической службы и направили туда.

Женщина не поленилась посетить сетевые магазины по продаже оргтехники и гаджетов Moldcell и Orange в радиусе нескольких улиц, и везде её заверили – если она покупает даже одну единицу товара в любом из этих магазинов, установка необходимого ПО, активация и консультация по эксплуатации будет бесплатной. А она приобрела две!

Возмущенная Олеся опубликовала об этом пост в соцсети, который вызвал живую дискуссию. В комментариях отметились также и известные политики, публичные личности. Она отмечает, что ее даже поднимали на смех и банально оскорбляли.

Спустя почти месяц с ней связался представитель службы заботы о клиентах магазина с намерением разрешить конфликт женщины с магазином.

- Молодой человек сравнил услугу по активации гаджета с покупкой и установкой колес для автомобиля. Мол, если я куплю колесо для машины, мне же никто не поставит его бесплатно? Хотелось бы, чтобы сотрудники магазина поняли, что это две несравнимые вещи. Вставить карточку в часы или телефон – минутное дело. А смена одного колеса занимает в разы больше времени и физических усилий. Но если следовать их примеру и говорить метафорами, то «я купила два комплекта колес на два разных автомобиля». В любом магазине колес после такой покупки мне предложили бы их установку бесплатно!

В качестве примирительного жеста молодой человек из службы заботы о клиентах предложил подарочный сертификат на сумму 200 леев, который она сможет использовать для приобретения любого товара в магазине Darwin.

- Я отказалась, - сказала Олеся. – Во-первых, ноги моей больше никогда не будет ни в одном из магазинов этой сети. Во-вторых, и это важно - мало того, что «Darwin» продает эти часы с дикой наценкой, они еще и тянут с людей деньги за бесплатные услуги. Один в один такая же модель часов стоит на известном китайском сайте в 8-10 раз дешевле, жаль, что я не сразу об этом подумала.

Женщина настояла на медиатизации этой неприятной ситуации. Простых граждане должны знать в каких магазинах их уважают и ценят как потенциальных покупателей, а в каких магазинах к ним относятся как к наивным детям, которых можно обмануть на мелочах и брать с них лишние деньги.

Отметим, описанный спор является исключительно гражданско-правовым и никак не отражает позицию «Блокнота Молдовы» - описанное является мнением потребителя.

вссвссв.JPG

09DC2817-4084-4876-A956-EF1794BD10E1.jpg


Новости на Блoкнoт-Молдова
покупателимагазинсервискачествоотношение
1
0