Почти все маршрутки в Кишиневе работают «по-черному»
Читайте также:
- Тарифы повысили, но маршрутки-душегубки не поменяли - молдавская реальность (08.01.2020 12:57)
- С февраля все молдавские маршрутки и автобусы будут классифицированы по трем уровням комфортности (05.01.2020 17:50)
- Кишиневские маршрутчики истекают завистью по отношению к коллегам, совершающим междугородние рейсы (04.01.2020 21:54)
Порядка 90% дохода с перевозок пассажиров маршруток в Кишиневе не были официально задекларированы.
Таковы данные исследования IDIS-Viitorul, о чем сообщил экономист Вячеслав Ионицэ.
По его словам, отсутствует механизм отслеживания таких пассажирских перевозок.
– По статистике, ежегодно в муниципии Кишинев перевозки пассажиров приносят 70 миллионов леев. Исследование IDIS–Viitorul показало, что этот вид бизнеса приносит около 600 миллионов леев в год, но соответствующие данные не были нигде официально отражены. Нет информации ни о билетах, ни о деньгах. Если спросить граждан, когда они в последний раз получали в микроавтобусах билеты, они скажут, что мы шутим, - отметил Ионицэ.
Он добавил, что уклонение от уплаты налогов есть и в сфере междугородних пассажирских перевозок.
– У нас есть около 500 фирм, около семи тысяч транспортных единиц. Маршруты накладываются друг на друга. А автобусы пустые. Никто не знает, что творится в этой сфере, - уточнил Ионицэ.
По мнению специалиста, решением могло бы послужить внедрение качественного интегрированного менеджмента в эту сферу бизнеса. Ионицэ считает, что необходимо осуществлять перевозку пассажиров только по билетам, а также создавать базы данных, доступные в режиме онлайн. Таким образом, как полагает экономист, за деятельностью этих экономических агентов сможет пристально следить Налоговая служба, сообщает Sputnik.
Подготовил Михаил Генчу
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова