Налогоплательщикам по телефону расскажут, как подать «электронную декларацию»
Читайте также:
- В колл-центр по вопросам миграционной амнистии России позвонили около 10 тыс. человек (28.12.2018 11:05)
- Запущен колл-центр по вопросам въезда в Россию (12.12.2018 13:18)
- Молдавских чиновников обязали с января 2018 года подавать декларации в электронном виде (28.12.2017 16:43)
Налогоплательщики, которые должны подать декларацию о подоходном налоге в электронном виде, могут воспользоваться консультацией и технической помощью по ее предоставлению.
Согласно Налоговому кодексу, подавать декларацию о доходах в электронном виде обязаны следующие категории налогоплательщиков: субъекты, зарегистрированные в качестве плательщиков НДС; субъекты, осуществляющие профессиональную деятельность в секторе правосудия; резиденты ИТ-парков и налогоплательщики, у которых боле пяти сотрудников. В случае возникновения проблем, поддержку по вопросам подачи «электронной декларации» предоставляют операторы колл-центра Государственного учреждения «Центр информационных технологий в области финансов.
Такая помощь может понадобиться, если у налогоплательщиков нет доступа к услуге «электронная декларация» или возникли проблемы с доступом к этой услуге. Позвонив в колл-центр по телефону 080001525, они смогут узнать причины блокирования доступа, способы устранения причин блокировки, а также другие технические детали, связанные с использованием автоматизированной информационной системы «электронная декларация».
Звонки на телефон 080001525 бесплатные и могут осуществляться с любого мобильного или стационарного телефона. Колл-центр работает ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.
За первые два месяца текущего года операторы колл-центра ответили на более 48,9 тыс. телефонных звонков. Количество звонков увеличилось в феврале, в частности, из-за увеличения числа налогоплательщиков, которые обратились за консультациями по процедуре использования услуги «Сбор информации из косвенных источников», сообщает moldpres.md.