Общество,
03.12.2015 14:37
Примэрия Кишинева купила дорогостоящий противогололедный реагент, который не сможет использовать
В этом году столичные власти закупили противогололедный реагент, который в 12 раз дороже технической соли и в 104 раза дороже песка, и собираются впервые протестировать его на улицах Кишинева.
Жидкий раствор хлорида кальция будут использовать на столичных тротуарах, во дворах - песок, а на дорогах - раствор из соли и гравия.
Замначальника столичного управления ЖКХ Василе Ефрос рассказал, что одна тонна хлорида кальция стоит 15 тысяч 600 леев. Столичная администрация закупила 5 тонн этого реагента, уплатив за них 78 тысяч леев.
«Тонна соли стоит 1 тысячу 300 леев, а тонна песка - 150 леев. Новый противогололедный реагент протестируют на тротуарах бульвара Штефан чел Маре, Московского проспекта и проспекта Дачия», - добавил Ефрос, отметив, что у хлорида кальция много преимуществ по сравнению сдругими реагентами.
По словам экспертов, хлорид кальция действительно безопасный с экологической точки зрения, он не портит обувь и не оказывает воздействие на машины. В отличие от соли, которая эффективна лишь до -5 градусов Цельсия, хлорид кальция вступает в реакцию со льдом даже при температурах до -18.
Весь парадокс заключается в том, что у столичных властей нет специальной техники для использования хлорида кальция. Поэтому работникам ЖКХ для начала предстоит самостоятельно переоборудовать имеющиеся машины. Новости на Блoкнoт-Молдова
Жидкий раствор хлорида кальция будут использовать на столичных тротуарах, во дворах - песок, а на дорогах - раствор из соли и гравия.
Замначальника столичного управления ЖКХ Василе Ефрос рассказал, что одна тонна хлорида кальция стоит 15 тысяч 600 леев. Столичная администрация закупила 5 тонн этого реагента, уплатив за них 78 тысяч леев.
«Тонна соли стоит 1 тысячу 300 леев, а тонна песка - 150 леев. Новый противогололедный реагент протестируют на тротуарах бульвара Штефан чел Маре, Московского проспекта и проспекта Дачия», - добавил Ефрос, отметив, что у хлорида кальция много преимуществ по сравнению сдругими реагентами.
По словам экспертов, хлорид кальция действительно безопасный с экологической точки зрения, он не портит обувь и не оказывает воздействие на машины. В отличие от соли, которая эффективна лишь до -5 градусов Цельсия, хлорид кальция вступает в реакцию со льдом даже при температурах до -18.
Весь парадокс заключается в том, что у столичных властей нет специальной техники для использования хлорида кальция. Поэтому работникам ЖКХ для начала предстоит самостоятельно переоборудовать имеющиеся машины. Новости на Блoкнoт-Молдова