Молдова Вторник, 07 мая
Общество, 11.04.2018 14:20

Жалобы на низкое качество продуктов начали принимать через мобильное приложение

Теперь пожаловаться на низкое качество продуктов можно будет с помощью мобильного приложения Viber или установленных в супермаркетах урн.

Об этом сообщило Национальное агентство по безопасности пищевых продуктов Молдовы. Бланк заявления можно загрузить с веб-страницы учреждения, а в печатном виде они будут находиться рядом урнами для жалоб в супермаркетах с большим потоком покупателей.

Поданные в свободной форме, такие жалобы часто не содержат необходимых для рассмотрения данных, поэтому лучше воспользоваться разработанной учреждением формой. Информация об указанных в жалобах лицах будет конфиденциальной. О результатах рассмотрения жалобы заявитель будет проинформирован в письменной или в электронной форме в течение 30 дней.

С начала года в НАБПП, к которому перешли обязанности Национального агентства по защите прав потребителей, поступило более 300 жалоб. Чаще всего потребители жалуются на качество пищевых продуктов, несоблюдение сроков годности и предоставление некачественных услуг.

Новости на Блoкнoт-Молдова
НАБППжалобыViber. урныответ
0
0