Жалобы на низкое качество продуктов начали принимать через мобильное приложение

Читайте также:
- Изъять из продажи и уничтожить 3,5 тонн молочных продуктов без молока потребовали сотрудники ANSA (28.02.2018 14:56)
- Массовые выемки опасных молочных продуктов прошли в Кишиневе (16.02.2018 12:41)
- Жуткие продукты попадали в детсады Кишинева из-за преступного сговора чиновницы с бизнесменом (16.01.2018 12:48)
Теперь пожаловаться на низкое качество продуктов можно будет с помощью мобильного приложения Viber или установленных в супермаркетах урн.
Об этом сообщило Национальное агентство по безопасности пищевых продуктов Молдовы. Бланк заявления можно загрузить с веб-страницы учреждения, а в печатном виде они будут находиться рядом урнами для жалоб в супермаркетах с большим потоком покупателей.
Поданные в свободной форме, такие жалобы часто не содержат необходимых для рассмотрения данных, поэтому лучше воспользоваться разработанной учреждением формой. Информация об указанных в жалобах лицах будет конфиденциальной. О результатах рассмотрения жалобы заявитель будет проинформирован в письменной или в электронной форме в течение 30 дней.
С начала года в НАБПП, к которому перешли обязанности Национального агентства по защите прав потребителей, поступило более 300 жалоб. Чаще всего потребители жалуются на качество пищевых продуктов, несоблюдение сроков годности и предоставление некачественных услуг.
Новости на Блoкнoт-Молдова