Общество,
12.05.2019 09:13
Стало известно, сколько денег из внешних источников было выделено на ремонт дорог в 2018 году
Читайте также:
- Ремонт национальной трассы Кишинев-Унгены-Скулень в полном разгаре: выполнено более 60% работ (10.05.2019 14:59)
- Улица Иона Крянгэ в Кишиневе подверглась капитальному ремонту (08.05.2019 15:59)
- Ремонт участка дороги в коммуне Будешты завершен (25.04.2019 08:50)
В 2018 году в Государственном бюджете было предусмотрено 1.33 млрд леев капитальных затрат на на выполнение работ по реконструкции дорог.
Эта сумма также предусматривала и надзорные услуги, финансируемые из внешних источников.
Государственная администрация автомобильных дорог сообщает, что существует пять внешних инвестиционных проектов в рамках проектов «Поддержки дорожного сектора» и «Восстановления местных дорог».
Из предусмотренных 1.33 млрд леев было выделено менее половины - около 557.2 млн леев или 41.8% от плана финансирования, утвержденного Министерством финансов.
Например, в рамках проекта восстановления местной дороги, финансируемого Международной ассоциацией развития (в соответствии с соглашением в 2016 году), были предусмотрены капитальные затраты на работы по контракту и надзору в размере 104.44 млн леев, однако были освоены только 13.74 млн леев, то есть немногим более 13%, что является небольшой суммой денег.
В тоже время, из почти 70 млн леев, предусмотренных для реабилитации местной дороги L376 км 0+000 – 33+491, Корнешты до пересечения с L405, было использовано только 3.3 млн леев, что меньше 5%.
Это учитывая то, что контракт на выполнение работ, стоимостью 112 млн леев, был подписан еще 17 марта 2017 года с фирмами Badprim SRL и Ecotehlider SRL, а датой начала работ было установлено 2 мая 2017 года. В конце прошлого года контракт был расторгнут, так как было выполнено всего 2% работ.
Компании, принадлежащие двум миллионерам, продолжают получать сотни миллионов леев контрактов на техническое обслуживание и ремонтные работы.
На работы по реконструкции дороги R1 Кишинев-Унгены-Скулень в 2018 году было предусмотрено выделение около 550 млн леев, однако на самом деле было использовано 223 млн леев или около 40% от плана.
Отметим, что эта дорога, ремонтом которой занимаются компании Evrascon из Азербайджана и OHL из Чехии, должны были закончить работы еще в 2016 году. После ряда задержек и продлений сроков исполнения, дорога готова только на 60%.
Последний срок, объявленный властями, - конец этого года, реализация которого маловероятна, учитывая очень медленные темпы работы.
В своем годовом отчете Государственная администрация автомобильных дорог не объяснила причины задержки в работе, передает MoldStreet.
Новости на Блoкнoт-Молдова
Эта сумма также предусматривала и надзорные услуги, финансируемые из внешних источников.
Государственная администрация автомобильных дорог сообщает, что существует пять внешних инвестиционных проектов в рамках проектов «Поддержки дорожного сектора» и «Восстановления местных дорог».
Из предусмотренных 1.33 млрд леев было выделено менее половины - около 557.2 млн леев или 41.8% от плана финансирования, утвержденного Министерством финансов.
Например, в рамках проекта восстановления местной дороги, финансируемого Международной ассоциацией развития (в соответствии с соглашением в 2016 году), были предусмотрены капитальные затраты на работы по контракту и надзору в размере 104.44 млн леев, однако были освоены только 13.74 млн леев, то есть немногим более 13%, что является небольшой суммой денег.
В тоже время, из почти 70 млн леев, предусмотренных для реабилитации местной дороги L376 км 0+000 – 33+491, Корнешты до пересечения с L405, было использовано только 3.3 млн леев, что меньше 5%.
Это учитывая то, что контракт на выполнение работ, стоимостью 112 млн леев, был подписан еще 17 марта 2017 года с фирмами Badprim SRL и Ecotehlider SRL, а датой начала работ было установлено 2 мая 2017 года. В конце прошлого года контракт был расторгнут, так как было выполнено всего 2% работ.
Компании, принадлежащие двум миллионерам, продолжают получать сотни миллионов леев контрактов на техническое обслуживание и ремонтные работы.
На работы по реконструкции дороги R1 Кишинев-Унгены-Скулень в 2018 году было предусмотрено выделение около 550 млн леев, однако на самом деле было использовано 223 млн леев или около 40% от плана.
Отметим, что эта дорога, ремонтом которой занимаются компании Evrascon из Азербайджана и OHL из Чехии, должны были закончить работы еще в 2016 году. После ряда задержек и продлений сроков исполнения, дорога готова только на 60%.
Последний срок, объявленный властями, - конец этого года, реализация которого маловероятна, учитывая очень медленные темпы работы.
В своем годовом отчете Государственная администрация автомобильных дорог не объяснила причины задержки в работе, передает MoldStreet.
Новости на Блoкнoт-Молдова