Сто новых современных автобусов закупит примэрия Кишинева
Читайте также:
- Ион Кику: маршрутным такси не место в столице (24.02.2020 15:06)
- Примар Кишинева призвал прокуратуру проверить маршрутчиков (24.02.2020 13:50)
- Добастовались: примар объявил о жестких мерах в отношении маршрутчиков (24.02.2020 12:25)
Генпримар представил пакет документов для приобретения в этом году 100 новых автобусов экологического стандарта Евро-5/6.
Сегодня, 27 февраля, генпримар Кишинева Ион Чебан представил муниципальным советникам пакет документов для приобретения новых автобусов для муниципального предприятия «Городской автобусный парк». По словам примара, автобусы должны быть приобретены в Беларуси. Они имеют немецкий двигатель, автоматическую коробку передач, низкий пол и все современные удобства.
Стоимость одной транспортной единицы составляет около 120000 евро, однако согласно подсчетам, цена на автобусы, собранные в Кишиневе, будет ниже минимум на 7-10% по сравнению с ценой, предложенной для продажи предприятиями-производителями, а также с учетом освобождения от НДС. Беларусский завод-производитель готов совместно финансировать две трети базовой ставки НБМ, но не более 4,3%.
– 3 октября 2016 года было подписано соглашение между Министерством экономики Республики Молдова и Министерством промышленности Республики Беларусь о реализации совместного проекта по реконструкции автобусного парка в Республике Молдова. Для осуществления рассматриваемого процесса необходимо утверждение проекта муниципальным советом Кишинева, – сообщил на заседании Ион Чебан.
Примар также отметил, что на сегодняшний день средний возраст 143 транспортных единиц, находящихся на балансе предприятия «Городской автобусный парк», составляет более 14 лет, причем это вместе с новыми машинами, закупленными в прошлом году. Это существенно снижает качество обслуживания пассажиров.
По словам генпримара, запуск проекта сборки автобусов и обновления автопарка имеет целый ряд преимуществ, таких как высокое качество конечного продукта, создание рабочих мест, улучшение состояния окружающей среды за счет эксплуатации автобусов с низким уровнем загрязнения воздуха, увеличение пассажиропотока и выручки, повышение безопасности, качества и комфорта обслуживания пассажиров.