Веб-аналитик: об особенностях профессии
Эпоха интернета подарила нам много нового, в том числе и профессии, о которых ранее никогда не слышали. К числу таковых относится веб-аналитик, присутствие которого на предприятии становится все более привычным делом. Если вы сами хотели бы освоить эту профессию или нанять на соответствующую должность компетентного, опытного человека, обязательно прочтите, кто такой веб-аналитик, и в чем заключаются его обязанности.
Кто это такой?
Веб-аналитиком называют специалиста, отвечающего за анализ и обработку информации, а также управление данными и различными интернет-проектами. Помимо всего прочего в его обязанности также входит анализ стратегий онлайн-маркетинга, оценка эффективности выбранных инструментов и определение пользовательского опыта посетителей сайта.
Свою работу веб-аналитик выполняет при поддержке других специалистов: маркетологов, представителей техотдела, специалистами по настройке контекстной рекламы и другими. Совместная деятельность упомянутых мастеров позволяет обеспечить рекламную кампанию максимальной эффективностью, что, в свою очередь, дает рост прибыли и способствует развитию бизнеса.
Подробнее о деятельности веб-аналитиков можно узнать у специалистов компании ROMI center.
В чем заключаются обязанности аналитика
В число непосредственных обязанностей, которые возлагаются на веб-аналитика, входит:
1. Получение и анализ данных о поведении пользователей.
2. Мониторинг трафика с рекламных каналов.
3. Выбор и установка решений, необходимых для сбора аналитической информации.
4. Сотрудничество с маркетологами и отделом продаж. Разработка решений, которые будут благоприятно влиять на поведение пользователей.
5. Подготовка и выдача рекомендаций, направленных на повышение производительности сайта.
6. Создание отчетов о системах аналитики.
И это далеко не полный перечень обязанностей, которые приходится выполнять веб-аналитику в процессе работы. Помимо основных у такого специалиста также могут быть дополнительные обязательства. В их число может входить анализ затрат на веб-разработки, постоянный мониторинг полученных результатов, выбор новых способов обработки данных и многие другие.
Образование
Стать веб-аналитиком можно, имея незаконченное среднее образование. Однако в данном случае вам придется рассчитывать только на должность помощника. Если вы нацелены на карьерный рост и повышение зарплаты, идеальным будет наличие диплома бакалавра в сфере экономики, статистики, маркетинговых исследований.
Больше об особенностях работы веб-аналитика можно узнать у представителя ROMI center.
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: romi.center
Новости на Блoкнoт-Молдова