Общество,
27.03.2018 09:45
Вопиющая некомпетентность сотрудников «Почты Молдовы» шокировала жительницу Кишинева, которая попыталась отправить посылку
Читайте также:
- «Почта Молдовы» возложила на США вину по громкому делу «посылки с бревном» (27.02.2018 08:16)
- Новый вид услуг предложила пенсионерам «Почта Молдовы» (29.08.2017 07:53)
- "Почта Молдовы" увеличивает в 5 раз стоимость аренды почтового ящика (19.12.2016 17:34)
Два дня потратила жительница столицы на попытки отправить посылку в Италию, и всё без результата.
На некомпетентность сотрудников "Почты Молдовы" пожаловалась жительница столицы. Ирина Лука получила посылку из Италии, сестра выслала ей мобильный телефон. Женщина оказалась приятно удивлена, что мини-посылку доставили прямо на дом.
Через некоторое время ей понадобилось этот же телефон вернуть по обратному адресу в Италии. Перед тем, как собраться в почтовое отделение в микрорайоне Мунчешты, она предварительно туда позвонила, дабы проконсультироваться по поводу этой услуги.
- Трубку подняла работник "Почта Молдовы", я её спросила, могу ли я отправить телефон в Италии. Она ответила, мол, в чем проблема, приезжайте и отправим, - рассказала "Блокноту Молдова" Ирина.
Сразу после работы женщина приехала на почту. На тот момент было 17.10. У сотрудницы почты оказались "квадратные глаза", она заявила, что у них это сделать нельзя. Нужно ехать в почтовое отделение на жд-вокзале, только там можно отправить такую посылку через таможню.
- Естественно, я начала возмущаться, что специально звонила им уточнить. Они мне посоветовали быстро ехать на вокзал, они работают до 18.00, а то и до 19.00. Я разворачиваюсь и лечу по указанному адресу. Была там в 17.40. Оператор за стеклом спокойно отвечает - вы опоздали, таможенная служба работает до 17.00, - продолжает Ирина.
Женщина попросила оформить посылку и отправить ее, когда будет возможно, поскольку по такой погоде ехать сюда снова очень проблематично. Однако ей заявили, что нужно лично оформлять документы с таможенниками. Клиентку снова развернули.
На следующее утро в 9.00 она опять приехала в почтовое отделение. Женщину встретил уже другой сотрудник. Ее просьба отправить телефон вызвала у молодого человека удивление. Он заявил, что такую посылку вообще нельзя отправить через "Почту Молдовы" и посоветовал ей прочитать инструкцию.
- Я в шоке от компетенции сотрудников, которые не знают ничего о своей работе! - говорит возмущенная жительница Кишинева. - Даже элементарных вещей. Им нужно не просить зарплату повыше, а как минимум 3 раза в неделю проходить тестирование в данной области! Так как «повышение квалификации» для данных работников это слишком громко сказано! Я помню, недавно была публикация, что вместо дорогого аппарата адресат получил халву! Я ни капли не удивлена, поверьте!
Новости на Блoкнoт-Молдова
На некомпетентность сотрудников "Почты Молдовы" пожаловалась жительница столицы. Ирина Лука получила посылку из Италии, сестра выслала ей мобильный телефон. Женщина оказалась приятно удивлена, что мини-посылку доставили прямо на дом.
Через некоторое время ей понадобилось этот же телефон вернуть по обратному адресу в Италии. Перед тем, как собраться в почтовое отделение в микрорайоне Мунчешты, она предварительно туда позвонила, дабы проконсультироваться по поводу этой услуги.
- Трубку подняла работник "Почта Молдовы", я её спросила, могу ли я отправить телефон в Италии. Она ответила, мол, в чем проблема, приезжайте и отправим, - рассказала "Блокноту Молдова" Ирина.
Сразу после работы женщина приехала на почту. На тот момент было 17.10. У сотрудницы почты оказались "квадратные глаза", она заявила, что у них это сделать нельзя. Нужно ехать в почтовое отделение на жд-вокзале, только там можно отправить такую посылку через таможню.
- Естественно, я начала возмущаться, что специально звонила им уточнить. Они мне посоветовали быстро ехать на вокзал, они работают до 18.00, а то и до 19.00. Я разворачиваюсь и лечу по указанному адресу. Была там в 17.40. Оператор за стеклом спокойно отвечает - вы опоздали, таможенная служба работает до 17.00, - продолжает Ирина.
Женщина попросила оформить посылку и отправить ее, когда будет возможно, поскольку по такой погоде ехать сюда снова очень проблематично. Однако ей заявили, что нужно лично оформлять документы с таможенниками. Клиентку снова развернули.
На следующее утро в 9.00 она опять приехала в почтовое отделение. Женщину встретил уже другой сотрудник. Ее просьба отправить телефон вызвала у молодого человека удивление. Он заявил, что такую посылку вообще нельзя отправить через "Почту Молдовы" и посоветовал ей прочитать инструкцию.
- Я в шоке от компетенции сотрудников, которые не знают ничего о своей работе! - говорит возмущенная жительница Кишинева. - Даже элементарных вещей. Им нужно не просить зарплату повыше, а как минимум 3 раза в неделю проходить тестирование в данной области! Так как «повышение квалификации» для данных работников это слишком громко сказано! Я помню, недавно была публикация, что вместо дорогого аппарата адресат получил халву! Я ни капли не удивлена, поверьте!
Новости на Блoкнoт-Молдова