Абсолютное большинство пассажирских автобусов в Молдове изжило срок эксплуатации
Читайте также:
- "На волоске от катастрофы" - водителю автобуса Брашов-Кишинёв стало плохо за рулём, и он потерял управление (07.07.2019 16:00)
- Мужчина отчаялся попасть в салон маршрутки и поехал, прицепившись к задней двери микроавтобуса (19.11.2018 18:48)
- "Водятел" за рулем автобуса, заблокировавшего виадук в столице, попал на видео (29.01.2018 16:02)
Депутат Петр Фрунзе вышел с инициативой уменьшить срок эксплуатации пассажирских автобусов.
Он разработал соответствующий законопроект, опираясь на официальную статистику, согласно которой 98% автобусов, обслуживающих рейсы между городами и селами республики, превышают одобренный законодательно срок эксплуатации.
Более 60% уже технически устарели и находятся в фактически удручающем состоянии, представляя собой угрозу для безопасности и жизни пассажиров. Часть автобусов вообще была произведена в 1970-1980х годах, предоставляя платные услуги пассажирам за поездки в нечеловеческих условиях, передает NOI.
- Как можно модернизировать сферу пассажирских перевозок, если рынок монополизирован, в последние три года не открылся ни один новый маршрут, а лимит на эксплуатацию автобусов не установлен? Мы подготовили законопроект, обсудили положения с несколькими специалистами в этой области, на следующей неделе у нас снова будут консультации.
Единственным выходом для модернизации пассажирского транспорта является выставление маршрутов на публичный конкурс каждые три года, сокращение оговоренного времени между гонками и постепенное ограничение срока эксплуатации автобусов. Экономические операторы, обслуживающие автобусные маршруты, думают только о деньгах, а не об условиях для пассажиров, – написал депутат Петр Фрунзе в публикации на своей личной странице в соцсетях.
Новости на Блoкнoт-Молдова