Общество,
14.07.2017 17:39
Защитник компании Fly One в парламенте оказался ее сотрудником
Читайте также:
- Известная московская журналистка в ужасе от состояния самолета покинула рейс кишиневской авиакомпании (13.07.2017 10:56)
- Самолет рейса Бухарест - Кишинев вернули в аэропорт через 20 минут полета (11.07.2017 16:49)
- Возмущенные молдаване промучились несколько часов в Италии из-за авиакомпании FlyOne (06.07.2017 09:44)
Замдиректора Органа гражданской авиации Николае Бузу, который накануне выступал в парламенте и всячески оправдывал замешанную в целом ряде скандалов авиакомпанию Fly One, оказался ее пилотом.
О том, что Николае Бузу является сотрудником FlyOne, стало известно после того, как накануне в парламенте состоялось обсуждение запроса депутата-коммуниста Инны Шупак о контроле деятельности авиакомпании. В ходе обсуждения к Бузу обратилась депутат-коммунист Инна Шупак.
- Можно ли санкционировать авиакомпанию «за отвратительное отношение к пассажирам, и можем ли мы, депутаты, поучаствовать в этом. Потому что нам всем понятно, что дело не только в состоянии самолета, - спросила депутат, напомнив о скандале, когда 180 пассажиров более 24 часов провели в аэропорту Греции после того, как лайнер Fly One вернулся обратно на остров.
Отвечая на вопрос Шупак, Бузу попытался оправдать компанию, заявив о нехватке воздушных судов: «Вот если бы у нас было достаточно воздушных судов, и не только у компании Fly One, тогда не было бы этих случаев». Более того, на вопрос Шупак о том, безопасен ли средний возраст самолетов Fly One в 24 года, Бузу ответил утвердительно. По его словам, важен не возраст, а когда и где проходил ремонт.
Он также добавил, что «был разработан новый закон, касающийся защиты прав пассажиров, и как только он начнет работать, я думаю, это сделает компании более ответственными». Впрочем, вопрос о том, будет ли санкционирована компания Fly One, так и остался без ответа.
Напомним, 3 июля 180 пассажиров провели более 24 часов в аэропорту Ираклиона после того, как лайнер компании Fly One, осуществлявший рейс с греческого острова Ираклиона в Кишинев, был вынужден вернуться на остров после часа полета. По словам пассажиров, на борту самолета чувствовался запах дыма.
Пассажиров не обеспечивали информацией, представители компании не наладили связь со своими с клиентами. Случай был урегулирован только после того, как информация просочилась в прессу и вмешались посольство и консульство Молдовы.
Впоследствии экс-депутат Григорий Петренко заявил, что Fly One ежедневно подвергает угрозе жизни людей, поскольку эксплуатирует старые судна, некоторые - даже без технического осмотра, которые после 24-летней эксплуатации в таких странах как Африка и Афганистан были "легализованы в Молдове, даже не находясь в нашей стране". Все документы были подписаны в 2016 году тогдашним директором Органа гражданской авиации Мирчей Малекой, который сейчас находится в руководстве компании Fly One.
Также за компанией Fly One стоит еще один чиновник - министр юстиции Владимир Чеботарь, семья которого руководит авиакомпанией, утверждает бывший депутат.
На днях известная московская журналистка в ужасе от состояния самолета покинула рейс этой авиакомпании.
Новости на Блoкнoт-Молдова
О том, что Николае Бузу является сотрудником FlyOne, стало известно после того, как накануне в парламенте состоялось обсуждение запроса депутата-коммуниста Инны Шупак о контроле деятельности авиакомпании. В ходе обсуждения к Бузу обратилась депутат-коммунист Инна Шупак.
- Можно ли санкционировать авиакомпанию «за отвратительное отношение к пассажирам, и можем ли мы, депутаты, поучаствовать в этом. Потому что нам всем понятно, что дело не только в состоянии самолета, - спросила депутат, напомнив о скандале, когда 180 пассажиров более 24 часов провели в аэропорту Греции после того, как лайнер Fly One вернулся обратно на остров.
Отвечая на вопрос Шупак, Бузу попытался оправдать компанию, заявив о нехватке воздушных судов: «Вот если бы у нас было достаточно воздушных судов, и не только у компании Fly One, тогда не было бы этих случаев». Более того, на вопрос Шупак о том, безопасен ли средний возраст самолетов Fly One в 24 года, Бузу ответил утвердительно. По его словам, важен не возраст, а когда и где проходил ремонт.
Он также добавил, что «был разработан новый закон, касающийся защиты прав пассажиров, и как только он начнет работать, я думаю, это сделает компании более ответственными». Впрочем, вопрос о том, будет ли санкционирована компания Fly One, так и остался без ответа.
Напомним, 3 июля 180 пассажиров провели более 24 часов в аэропорту Ираклиона после того, как лайнер компании Fly One, осуществлявший рейс с греческого острова Ираклиона в Кишинев, был вынужден вернуться на остров после часа полета. По словам пассажиров, на борту самолета чувствовался запах дыма.
Пассажиров не обеспечивали информацией, представители компании не наладили связь со своими с клиентами. Случай был урегулирован только после того, как информация просочилась в прессу и вмешались посольство и консульство Молдовы.
Впоследствии экс-депутат Григорий Петренко заявил, что Fly One ежедневно подвергает угрозе жизни людей, поскольку эксплуатирует старые судна, некоторые - даже без технического осмотра, которые после 24-летней эксплуатации в таких странах как Африка и Афганистан были "легализованы в Молдове, даже не находясь в нашей стране". Все документы были подписаны в 2016 году тогдашним директором Органа гражданской авиации Мирчей Малекой, который сейчас находится в руководстве компании Fly One.
Также за компанией Fly One стоит еще один чиновник - министр юстиции Владимир Чеботарь, семья которого руководит авиакомпанией, утверждает бывший депутат.
На днях известная московская журналистка в ужасе от состояния самолета покинула рейс этой авиакомпании.