Общество,
20.01.2019 15:45
Жители Молдовы жалуются в НАРЭКИТ на качество интернета
Читайте также:
- Молдавские налоговики повально штрафуют интернет-магазины (18.11.2018 13:10)
- Интернет-голосование обеспечит надежность выборов в Молдове, - результаты опроса (03.10.2018 18:11)
- Фильтры интернет-контента для детей обязали устанавливать в Молдове (24.08.2018 17:10)
В 2018 году в НАРЭКИТ было подано более 200 жалоб пользователями интернета, которые были недовольны качеством услуг.
Национальное агентство по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий (НАРЭКИТ) зарегистрировало 229 жалоб, что на 5.8% меньше, чем в 2017 году. По данным НАРЭКИТ, в основном петиции касались заключенных контрактов.
Из общего количества петиций, рассмотренных специалистами НАРЭКИТ, 90,4% (209 петиций) касались услуг электронной связи, а 9,6% (20 петиций) составляли петиции, связанные с условиями предоставления почтовых услуг. Основным недовольством конечных пользователей были договорные отношения с поставщиками услуг электронных коммуникаций.
В частности, они выделили аспекты, связанные со счетами-фактурами или накопленными долгами (75 петиций). Также были жалобы на договорные условия (47 петиций), условия предоставления услуг электронного роуминга (43 петиции), цены на услуги (33 петиции), условия предоставления почтовых услуг (14 петиций).
Большая часть жалоб касается «Moldtelecom» (122 заявления), на втором месте находится «Orange Moldova» (24 петиции), затем «Moldcell» (22 жалобы), «Poșta Moldovei» (20 петиций), «Sun Communications» (11 заявлений) и «StarNet Soluții» (10 жалоб).
Обоснованные ходатайства (34) были решены в пользу потребителей, в других случаях специалисты НАРЭКИТ предлагали заявителям альтернативные решения для обозначенных проблем.
НАРЭКИТ сообщает о рассмотренных им заявлениях с 2001 года. Последние данные были опубликованы на официальном сайте ведомства.
Новости на Блoкнoт-Молдова
Национальное агентство по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий (НАРЭКИТ) зарегистрировало 229 жалоб, что на 5.8% меньше, чем в 2017 году. По данным НАРЭКИТ, в основном петиции касались заключенных контрактов.
Из общего количества петиций, рассмотренных специалистами НАРЭКИТ, 90,4% (209 петиций) касались услуг электронной связи, а 9,6% (20 петиций) составляли петиции, связанные с условиями предоставления почтовых услуг. Основным недовольством конечных пользователей были договорные отношения с поставщиками услуг электронных коммуникаций.
В частности, они выделили аспекты, связанные со счетами-фактурами или накопленными долгами (75 петиций). Также были жалобы на договорные условия (47 петиций), условия предоставления услуг электронного роуминга (43 петиции), цены на услуги (33 петиции), условия предоставления почтовых услуг (14 петиций).
Большая часть жалоб касается «Moldtelecom» (122 заявления), на втором месте находится «Orange Moldova» (24 петиции), затем «Moldcell» (22 жалобы), «Poșta Moldovei» (20 петиций), «Sun Communications» (11 заявлений) и «StarNet Soluții» (10 жалоб).
Обоснованные ходатайства (34) были решены в пользу потребителей, в других случаях специалисты НАРЭКИТ предлагали заявителям альтернативные решения для обозначенных проблем.
НАРЭКИТ сообщает о рассмотренных им заявлениях с 2001 года. Последние данные были опубликованы на официальном сайте ведомства.
Новости на Блoкнoт-Молдова