Новая паромная переправа может привести к потенциальным убыткам
Читайте также:
- Стартовал конкурс проектов по повышению уровня жизни в сельской местности: AIPA готово субсидировать до 50% бюджета (01.06.2020 19:22)
- Таможенная служба из-за пандемии направила в бюджет меньше денег, чем годом раньше (01.06.2020 14:35)
- Средства на зарплаты и пенсии в бюджете заканчиваются (29.05.2020 08:58)
Открылась паромная переправа Орловка-Исакча через Дунай.
И это никак не радостно для государственного бюджета Молдовы. Дело в том, что наша страна с момента открытия переправы лишится платы за транзит от украинских автоперевозчиков, сообщили представители Одесского областного совета украинским журналистам в ходе пресс-тура, проведенного в связи с запуском дунайской паромной переправы Орловка (Украина) – Исакча (Румыния).
По словам зампредседателя Одесского областного совета Юрия Димчогло, до запуска паромной переправы, украинские и другие транспортные компании ежегодно платили Молдове за транзит по её территории около 12 миллионов евро. Эта цифра касается лишь пограничных пунктов пропуска Рени-Джурджулешты и Болград-Вулканешты.
Чиновник заметил, что паромный комплекс "Орловка" рассчитан на 500 единиц автотранспорта в день, из которых не менее 40 процентов – это грузовые машины.
Переход Орловка-Исакча открывает прямой и кратчайший путь из Украины в страны Южной Европы и в Турцию. Между Орловкой и Исакчей составляет 900 метров, время перехода занимает 7-8 минут. До нынешнего момента украинские автомобили, направляющиеся в Европу из Одессы, следовали, в основном, через молдо-румынский пункт пропуска Джурджулешты-Галац.
Подготовил Михаил Генчу
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова