«Не хочу гранита и белого мрамора»: Кодряну призвал авторов проекта ремонта столичных подземок быть реалистами
Читайте также:
- Примэрия вновь пообещала отремонтировать подземные переходы, но не все, а только пять (11.03.2019 17:22)
- Примэрия Кишинева пообещала избавиться от вони в подземном переходе за 9 млн леев (05.02.2019 10:57)
- Ужасающее состояние подземных переходов Кишинева вызвало предложение экспертов кардинально решить проблему (07.06.2018 08:11)
Примэрия предпримет ещё одну попытку вернуть к жизни подземные переходы в Кишиневе.
Сегодня, 25 марта, на заседании столичной примэрии вновь обсуждался вопрос о состоянии подземных переходов. Местные власти уже неоднократно обещали их отремонтировать, однако до сих пор все их слова остались пустым сотрясением воздуха.
Состояние подземных переходов остается ужасным: по одному из них, расположенному на проспекте Дачия, людям приходится пробираться вслепую. А в переход у Академии наук горожане просто опасаются спускаться – передвигаться там невозможно.
Всего в Кишиневе 20 подземных переходов, но отремонтировать в этом году чиновники примэрии берутся только три. Местные власти пообещали одни подземки вымыть, другие отремонтировать частично. Для этого из муниципального бюджета выделено пять миллионов леев.
- Мы сосредоточились на ремонте лестниц, восстановлении освещения, приоритетными будут подземные переходы на Хынчештском шоссе, на Негруцци, на Штефан чел Маре у здания Академии наук, – заявил глава Управления общественного транспорта столичной примэрии.
По данным Муниципального проектного института, на проведение работ потребуется около 9 миллионов леев.
- Не хочу космоса и проектов на 7,8-9 миллионов. Не хочу гранита, белого мрамора и прочее. Коллеги из «Chișinău proiect» должны быть реалистами, – заявил врио генпримара столицы Руслан Кодряну.
Всего в Кишиневе 20 подземных переходов, 12 из которых были переданы экономическим агентам. Обещание отремонтировать восемь из них, оставшихся в ведении примэрии, давала еще Сильвия Раду, когда занимала пост врио генпримара Кишинёва. Однако до сих пор ни один подземный переход так и не был отремонтирован.
В то же время муниципальные власти из-за несоблюдения порядка и за неуплату аренды намерены расторгнуть контракты с экономическими агентами, осуществляющими эксплуатацию подземных переходов.