Одинцов потребовал демонтировать светофоры на бульваре Дечебал
Читайте также:
- Установка светофора на бул. Дечебал в Кишиневе противоречит логике, - Одинцов (13.09.2019 16:27)
- В столице появились ещё два десятка "умных светофоров" (18.04.2019 20:18)
- Полиция предлагает существенно изменить работу светофоров ночью (11.04.2019 09:42)
Вице-председатель фракции Партии социалистов в МСК Александр Одинцов обратился к и.о. примара Кишинёва с требованием демонтировать комплекс светофоров на бульваре Дечебал.
Представитель социалистов обратился к и.о. генпримара Кишинёва Адриану Талмачу с требованием создать рабочую группу, которая рассмотрит целесообразность размещения комплекса светофоров на бульваре Дечебал в секторе Ботаника на основании объективных принципов урбанизма. В качестве аргумента он отметил, что исходит от необходимости просчитывать потоки транспорта теми, кто в этом разбирается, а это – институт Кишинёвпроект. Такого исследования проведено не было, уже сейчас при красном светофоре на углу ул. Зелинского пробка достигает установленного светофора.
По словам Одинцова, большое количество граждан обращаются к нему с жалобами и сообщениями, касаемо уже установленного светофора на бульваре Дечебал, у торгового центра «Элат».
- Очевидно, что установка светофора в этом месте (+ согласно проекту ещё один светофор на К. Брынкуш у поворота к «Плаза») – это кретинизм, с точки зрения организации дорожного движения», – отметил Александр Одинцов на своей странице в Facebook.
В качестве подтверждения своих слов Одинцов привел следующие аргументы:
- Установка осуществлена В ПРОТИВОРЕЧИИ со стратегией развития общественного транспорта, по которой общественному транспорту обеспечивается приоритет. Другой логики НЕ может быть, кроме обеспечения приоритета пешеходам.
- Бульвар Дечебал, согласно существующей Комплексной Схеме транспорта муниципия Кишинёва, является трассой общегородского значения, связывающей Ботанику с Центром и далее Рышкановкой. Устанавливать там дополнительные ограничения — значит ограничить трафик.
- Светофор установлен в ПРОТИВОРЕЧИИ с уже утверждённым PUZ – Зональным планом этой территории, заказчиком которого являлся экономический агент, устанавливающий светофор. Отмечу: я и некоторые гражданские активисты, участвующие в публичных слушаниях по PUZ Дечебал, тогда предупреждали о нецелесообразности размещения в этом регионе объектов с высокой транспортной притягательностью. Это 100% транспортный коллапс!
- При проектировании размещения светофора НЕ БЫЛО проведено никаких исследований по вопросу оптимизации трафика.
- Основание для проектирования – ТОЛЬКО уведомление от бывшего руководителя Главного управления транспорта.
Еще неделю назад Александр Одинцов попросил и.о. примара Кишинева Адриана Талмача «принять срочные и публичные меры для обеспечения нормального движения на бул. Дечебал». Однако интересы компании Kaufland, как и во многих других случаях, оказались превыше интересов и безопасности жителей столицы.