Парковки в Кишиневе должны быть платными и ограниченными по времени, - эксперт
![Парковки в Кишиневе должны быть платными и ограниченными по времени, - эксперт Парковки в Кишиневе должны быть платными и ограниченными по времени, - эксперт](http://s1.bloknot-moldova.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/c54/ae3/1.jpg)
Читайте также:
- Столичную улицу с безобразной укладкой асфальта из-за припаркованных машин решили закрыть (28.06.2018 11:08)
- Любопытный казус из-за припаркованных машин произошел при укладке асфальта в Кишиневе (28.06.2018 09:44)
- Чиновники назвали две главные причины разрухи на тротуарах Кишинева (28.08.2017 08:49)
Институт европейских политик и реформ (IPRE) предложил план решения проблемы с машинами, припаркованными в неположенных местах в столице.
Решить проблему с неправильно припаркованными машинами в центре Кишинева можно, сделав парковки платными, ограничив их по времени и запретив использование для этой цели тротуаров и газонов, считает эксперт IPRE Станислав Гилецки. Кроме того, пространство для автомобилей должны быть четко отделено от пешеходной зоны.
Гилецки подсчитал, что для того, чтобы припарковать все автомобили столичных жителей, необходима площадь, равная 60 Республиканским стадионам. Люди пользуются автомобилями каждый раз, когда, например, едут на работу. В результате машина большую часть времени либо мешает пешеходам, либо занимает место, которое можно было бы использовать более эффективно. Сделав парковку на тротуарах невозможной, оставив только специально отведенные для этой цели места, можно будет заставить автолюбителей реже пользоваться личным транспортом.
А чтобы отучить горожан бросать свои автомобили в центре города на весь день, Гилецки предложил сделать все парковочные места платными и ограниченными по времени. Это позволит освободить места для водителей, которым нужно оставить свой автомобиль на короткое время. Кроме того, сбор за парковку будет способствовать накоплению ресурсов, которые местные власти смогут направить на улучшение работы общественного транспорта.
- Власти не должны обеспечивать парковочными местами весь автопарк Кишинева. Они должны заниматься стратегией эффективного развития города, — отметил эксперт.
В качестве решения проблемы с машинами в Кишиневе Станислав Гилецки предложил муниципальным властям найти инвесторов для строительства многоуровневых парковок.