Происшествия,
13.03.2019 09:20
Пассажир рассказал о панике на борту самолёта компании FlyOne
![Пассажир рассказал о панике на борту самолёта компании FlyOne Пассажир рассказал о панике на борту самолёта компании FlyOne](http://s1.bloknot-moldova.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/a79/big.jpg)
Читайте также:
- Игорь Додон вылетел в Мюнхен на борту обычного рейсового самолёта в эконом-классе (14.02.2019 18:33)
- Десятки пассажиров застряли в аэропорту Кишинева из-за отмены рейса компании FlyOne (08.12.2018 21:30)
- FlyOne: ваш звонок очень важен для нас за 60 леев в минуту (02.11.2018 14:47)
Пассажир самолета авикомпании FlyOne, который направлялся в Москву, однако вернулся в Кишинев, рассказал о панике на борту.
Пользователь социальных сетей опубликовал сообщение, в котором рассказал о действиях экипажа, которые в экстренной ситуации оставили пассажиров в одиночестве.
Напомним, что самолет рейса Кишинев-Москва срочно вернулся в международный аэропорт Кишинева через час после взлета. Причиной неисправности стала разгерметизация самолета, такая неисправность требует срочного снижения до 3000 метров, что и сделали пилоты.
Как пишет мужчина, спустя примерно 20 минут после взлета, командир корабля объявил пассажирам о приближающейся зоне турбулентности.
- Чуть позже появились борт проводницы с тележками с едой. В этот момент, пилот сообщает пассажирам, о том, что самолет технически неисправен и мы вынуждены вернуться в аэропорт Кишинева. Зачем он это сделал, я честно говоря, так и не понял. После этого сообщения, борт-проводницы, в шоковом состоянии, панически начали выталкивать телеги в тамбур и больше, так и не появились, - пишет пользователь соцсетей.
Спустя некоторое время в салоне самолета появился стюарт, который начал раздавать пассажирам воду. Остальные бортпроводники, по словам мужчины, так и не появились.
Он отметил, что выраженный страх на лицах экипажа мог спровоцировать панику на борту, а отсутствие каких-либо действий с их стороны - усилить нервозность пассажиров.
После приземления в аэропорту Кишинева всех пассажиров направили в санитарную зону. Представитель компании Flyone, сухо принес извинение за доставленные неудобства и предложил некоторое время подождать, пока устранят неисправность и вернуться снова на борт этого же самолета.
Многие из пассажиров отказались, некоторые не успели на стыковочные рейсы в Москве - им отказались вернуть потерянные деньги.
Напомним, что это уже не первая сомнительная ситуация с участием компании FlyOne. В ноябре на сайте авиакомпании FlyOne появилось уведомление о том, что отныне любая информация (кроме автоинформирования) предоставляется исключительно на платной основе.
Тариф за минуту общения с оператором стоит 60 леев в минуту.
![53265506_2261611963891287_2196746390309175296_n.jpg 53265506_2261611963891287_2196746390309175296_n.jpg](//s1.bloknot-moldova.ru/upload/medialibrary/ba0/53265506_2261611963891287_2196746390309175296_n.jpg)
![1.JPG 1.JPG](//s1.bloknot-moldova.ru/upload/medialibrary/b5a/1.jpg)
![2.JPG 2.JPG](//s1.bloknot-moldova.ru/upload/medialibrary/7e6/2.jpg)
Новости на Блoкнoт-Молдова
Пользователь социальных сетей опубликовал сообщение, в котором рассказал о действиях экипажа, которые в экстренной ситуации оставили пассажиров в одиночестве.
Напомним, что самолет рейса Кишинев-Москва срочно вернулся в международный аэропорт Кишинева через час после взлета. Причиной неисправности стала разгерметизация самолета, такая неисправность требует срочного снижения до 3000 метров, что и сделали пилоты.
Как пишет мужчина, спустя примерно 20 минут после взлета, командир корабля объявил пассажирам о приближающейся зоне турбулентности.
- Чуть позже появились борт проводницы с тележками с едой. В этот момент, пилот сообщает пассажирам, о том, что самолет технически неисправен и мы вынуждены вернуться в аэропорт Кишинева. Зачем он это сделал, я честно говоря, так и не понял. После этого сообщения, борт-проводницы, в шоковом состоянии, панически начали выталкивать телеги в тамбур и больше, так и не появились, - пишет пользователь соцсетей.
Спустя некоторое время в салоне самолета появился стюарт, который начал раздавать пассажирам воду. Остальные бортпроводники, по словам мужчины, так и не появились.
Он отметил, что выраженный страх на лицах экипажа мог спровоцировать панику на борту, а отсутствие каких-либо действий с их стороны - усилить нервозность пассажиров.
После приземления в аэропорту Кишинева всех пассажиров направили в санитарную зону. Представитель компании Flyone, сухо принес извинение за доставленные неудобства и предложил некоторое время подождать, пока устранят неисправность и вернуться снова на борт этого же самолета.
Многие из пассажиров отказались, некоторые не успели на стыковочные рейсы в Москве - им отказались вернуть потерянные деньги.
Напомним, что это уже не первая сомнительная ситуация с участием компании FlyOne. В ноябре на сайте авиакомпании FlyOne появилось уведомление о том, что отныне любая информация (кроме автоинформирования) предоставляется исключительно на платной основе.
Тариф за минуту общения с оператором стоит 60 леев в минуту.
![53265506_2261611963891287_2196746390309175296_n.jpg 53265506_2261611963891287_2196746390309175296_n.jpg](http://s1.bloknot-moldova.ru/upload/medialibrary/ba0/53265506_2261611963891287_2196746390309175296_n.jpg)
![1.JPG 1.JPG](http://s1.bloknot-moldova.ru/upload/medialibrary/b5a/1.jpg)
![2.JPG 2.JPG](http://s1.bloknot-moldova.ru/upload/medialibrary/7e6/2.jpg)
Новости на Блoкнoт-Молдова