Молдова Воскресенье, 16 февраля
Происшествия, 13.03.2019 09:20

Пассажир рассказал о панике на борту самолёта компании FlyOne

Пассажир самолета авикомпании FlyOne, который направлялся в Москву, однако вернулся в Кишинев, рассказал о панике на борту.

Пользователь социальных сетей опубликовал сообщение, в котором рассказал о действиях экипажа, которые в экстренной ситуации оставили пассажиров в одиночестве.

Напомним, что самолет рейса Кишинев-Москва срочно вернулся в международный аэропорт Кишинева через час после взлета. Причиной неисправности стала разгерметизация самолета, такая неисправность требует срочного снижения до 3000 метров, что и сделали пилоты.

Как пишет мужчина, спустя примерно 20 минут после взлета, командир корабля объявил пассажирам о приближающейся зоне турбулентности.

- Чуть позже появились борт проводницы с тележками с едой. В этот момент, пилот сообщает пассажирам, о том, что самолет технически неисправен и мы вынуждены вернуться в аэропорт Кишинева. Зачем он это сделал, я честно говоря, так и не понял. После этого сообщения, борт-проводницы, в шоковом состоянии, панически начали выталкивать телеги в тамбур и больше, так и не появились, - пишет пользователь соцсетей.

Спустя некоторое время в салоне самолета появился стюарт, который начал раздавать пассажирам воду. Остальные бортпроводники, по словам мужчины, так и не появились.

Он отметил, что выраженный страх на лицах экипажа мог спровоцировать панику на борту, а отсутствие каких-либо действий с их стороны - усилить нервозность пассажиров.

После приземления в аэропорту Кишинева всех пассажиров направили в санитарную зону. Представитель компании Flyone, сухо принес извинение за доставленные неудобства и предложил некоторое время подождать, пока устранят неисправность и вернуться снова на борт этого же самолета.

Многие из пассажиров отказались, некоторые не успели на стыковочные рейсы в Москве - им отказались вернуть потерянные деньги.

Напомним, что это уже не первая сомнительная ситуация с участием компании FlyOne. В ноябре на сайте авиакомпании FlyOne появилось уведомление о том, что отныне любая информация (кроме автоинформирования) предоставляется исключительно на платной основе.

Тариф за минуту общения с оператором стоит 60 леев в минуту.

53265506_2261611963891287_2196746390309175296_n.jpg

1.JPG

2.JPG


Новости на Блoкнoт-Молдова
FlyOneсамолетавикомпанияпаника
0
0