Общество,
02.12.2017 14:46
Пассажирка засудила Air Moldova за издевательства при трехдневной задержке рейса

Читайте также:
Пассажирка Air Moldova выиграла судебный процесс у авиакомпании из-за того, что прибыла в пункт назначения на три дня позже запланированного, а рейс дважды откладывался.
Женщина приобрела билеты по маршруту «Кишинев - Болонья», время вылета – 19:40. В заявленное время пассажирка прибыла в аэропорт, прошла регистрацию и сдала багаж. Однако вылететь в Италию не удалось. В течении нескольких часов никакой информации от представителей авиакомпании вообще не было. Всё это время люди, лишенные воды и пищи, не могли добиться хоть каких-то сведений о том, что происходит.
В 21:00 людей оповестили, что по техническим причинам рейс отменяется и переносится на следующий день. Обескураженной истице пришлось возвращаться на такси в Теленешты.
На следующий день ситуация в точности повторилась. Вылет должен был быть в 19:10, но опять он его отложили на неопределенный срок. Только на этот раз пассажиров успели посадить в самолет. Расположившихся на своих местах и готовых к полету людей заставили выйти из салона, сесть в автобус и вернуться в здание аэропорта.
Возмущенные таким отношением авиакомпании пассажиры устроили акцию протеста и заблокировали взлетно-посадочную полосу. Полет состоялся на следующий день.
За причиненные неудобства женщина потребовала денежную компенсацию. В результате судебных разбирательств ей удалось добиться взыскания с Air Moldova компенсации в размере 250 евро, морального вреда в размере 2000 леев, и возмещение госпошлины – 631 лей.
Новости на Блoкнoт-Молдова
Женщина приобрела билеты по маршруту «Кишинев - Болонья», время вылета – 19:40. В заявленное время пассажирка прибыла в аэропорт, прошла регистрацию и сдала багаж. Однако вылететь в Италию не удалось. В течении нескольких часов никакой информации от представителей авиакомпании вообще не было. Всё это время люди, лишенные воды и пищи, не могли добиться хоть каких-то сведений о том, что происходит.
В 21:00 людей оповестили, что по техническим причинам рейс отменяется и переносится на следующий день. Обескураженной истице пришлось возвращаться на такси в Теленешты.
На следующий день ситуация в точности повторилась. Вылет должен был быть в 19:10, но опять он его отложили на неопределенный срок. Только на этот раз пассажиров успели посадить в самолет. Расположившихся на своих местах и готовых к полету людей заставили выйти из салона, сесть в автобус и вернуться в здание аэропорта.
Возмущенные таким отношением авиакомпании пассажиры устроили акцию протеста и заблокировали взлетно-посадочную полосу. Полет состоялся на следующий день.
За причиненные неудобства женщина потребовала денежную компенсацию. В результате судебных разбирательств ей удалось добиться взыскания с Air Moldova компенсации в размере 250 евро, морального вреда в размере 2000 леев, и возмещение госпошлины – 631 лей.
Новости на Блoкнoт-Молдова