Реакция авиакомпании FlyOne: Экипаж действовал профессионально
Читайте также:
- Беларусь является успешным примером для многих постсоветских республик, - Гречаный (03.07.2017 11:53)
- Мировой рекорд установил спортсмен из Молдовы на чемпионате Европы по плаванию (03.07.2017 11:17)
- Стихия оставила без света населенные пункты Молдовы (03.07.2017 10:33)
Авиакомпания FlyOne выступила с разъяснениями после инцидента, произошедшего накануне при вылете из Ираклиона в Кишинев.
Представители авиакомпании утверждают, что действовали, согласно инструкции. Во время полета, по их словам, на панели управления летательного аппарата загорелся специальный датчик, и пилоты ради безопасности пассажиров приняли решение вернуться на остров Крит. Лайнер посадили в аэропорту «Никос Казандзакис».
- Все пассажиры, которые находились на борту – в безопасности. Им было предложено питание и проживание. Несмотря на то, что это непредвиденная ситуация, это процедура, направленная на безопасность пассажиров. Таким образом, экипаж сработал профессионально, приняв решение посадить воздушное судно для дальнейшего более детального технического осмотра. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, - говорится в официальном заявлении авиакомпании.
Стоит отметить, что в комментариях под публикацией пользователи соцсети отметили, что не раз попадали в различные неприятные ситуации, воспользовавшись услугами данной авиакомпании.
Ранее 2 июля, самолет со 170 пассажирами на борту взял курс из Ираклиона в Кишинев. Однако в полете начались серьезные технические проблемы. В салоне началась паника. Самолет сделал несколько кругов над морем, после чего вернулся в греческий аэропорт.
Новости на Блoкнoт-Молдова