Общество,
20.08.2019 11:22
Срок завершения ремонта дороги Кишинев-Унгены вновь изменен
Читайте также:
- На ремонт дорог в этом году будет потрачено 650 млн леев (19.08.2019 14:51)
- В одном из сел Чимишлийского района завершен ремонт дорог (06.08.2019 14:38)
- Скоро начнется капитальный ремонт улицы Зелинского в Кишиневе (06.08.2019 09:59)
Работы по строительству участка дороги Кишинев-Унгены продлятся по меньшей мере до следующего года.
Это связано с финансовыми проблемами одного из подрядчиков, выполняющих работы на этом участке.
Об этом заявил глава государственной администрации автомобильных дорог Георге Курмей в рамках пресс-конференции.
- На участке Кишинев-Унгеы работают два подрядчика. У одной из компаний большие финансовые проблемы. Он находится под контролем с начала года, - отметил Георге Курмей.
По его словам, из Унген до Калараша дорога построена на 80%, а на участке Калараш-Кишинев дорога сделана только на участках в населенных пунктах Сипотены, Калараш, Буковэц, Ватра и Страшены.
- Опасность заключается в том, что один из предпринимателей может не завершить в этом году участок Страшены-Кишинев. Мы прилагаем все усилия, чтобы увидеть, как администрация может поддержать подрядчика для выполнения этих работ, - добавил глава администрации дорог.
Есть еще один контракт, подписанный в 2014 году с португальской компанией, на строительство участка Бельцы-Сынжерей.
- После двух лет исполнения контракта у компании возникли финансовые трудности, было принято решение о расторжении контракта, из-за чего компанией были выплачены финансовые гарантии на сумму около 6 млн евро, которые находятся на счет государственной администрации дорог, - добавил руководитель ведомства.
После расторжения контракта был организован еще один тендер, на котором победила турецкая компания. В настоящее время выполняются работы на объездной дороге города Комрат и участке дороги Порумбень-Чимишлия. Контракт был подписан в этом году с двухлетним сроком исполнения.
Георге Курмей также добавил, что 10 км объездной дороги Кишинева будет построено местной компанией после расторжения контракта с болгарской фирмой. Для этой дороги существует технический проект, однако пока не найдены источники финансирования, но в проекте заинтересован ЕБРР. Срок выполнения работ для предпринимателя составляет два года.
Как отмечает IPN, в 2018 году с международными подрядчиками, которые не выполнили свои договорные обязательства, было расторгнуто семь контрактов.
Новости на Блoкнoт-Молдова
Это связано с финансовыми проблемами одного из подрядчиков, выполняющих работы на этом участке.
Об этом заявил глава государственной администрации автомобильных дорог Георге Курмей в рамках пресс-конференции.
- На участке Кишинев-Унгеы работают два подрядчика. У одной из компаний большие финансовые проблемы. Он находится под контролем с начала года, - отметил Георге Курмей.
По его словам, из Унген до Калараша дорога построена на 80%, а на участке Калараш-Кишинев дорога сделана только на участках в населенных пунктах Сипотены, Калараш, Буковэц, Ватра и Страшены.
- Опасность заключается в том, что один из предпринимателей может не завершить в этом году участок Страшены-Кишинев. Мы прилагаем все усилия, чтобы увидеть, как администрация может поддержать подрядчика для выполнения этих работ, - добавил глава администрации дорог.
Есть еще один контракт, подписанный в 2014 году с португальской компанией, на строительство участка Бельцы-Сынжерей.
- После двух лет исполнения контракта у компании возникли финансовые трудности, было принято решение о расторжении контракта, из-за чего компанией были выплачены финансовые гарантии на сумму около 6 млн евро, которые находятся на счет государственной администрации дорог, - добавил руководитель ведомства.
После расторжения контракта был организован еще один тендер, на котором победила турецкая компания. В настоящее время выполняются работы на объездной дороге города Комрат и участке дороги Порумбень-Чимишлия. Контракт был подписан в этом году с двухлетним сроком исполнения.
Георге Курмей также добавил, что 10 км объездной дороги Кишинева будет построено местной компанией после расторжения контракта с болгарской фирмой. Для этой дороги существует технический проект, однако пока не найдены источники финансирования, но в проекте заинтересован ЕБРР. Срок выполнения работ для предпринимателя составляет два года.
Как отмечает IPN, в 2018 году с международными подрядчиками, которые не выполнили свои договорные обязательства, было расторгнуто семь контрактов.
Новости на Блoкнoт-Молдова