Молдова Понедельник, 13 мая
Политика, 08.08.2019 16:36

Стало известно, сколько потрачено партиями на прессу и рекламные материалы за первое полугодие 2019 - ДПМ в абсолютных лидерах

Демократы тратили в десятки раз больше остальных.

Портал ТРИБУНА провел расследование с целью узнать, сколько именно денег каждое из политических формирований тратило в первой половине 2019-го года на рекламу и печатные материалы. Стоит отметить, что в феврале в Молдове прошли парламентские выборы, и это предусматривало особую партийную активность в смысле рекламы и самовыражения.

И больше всего на это тратилась ДПМ - 18 089 607 леев было потрачено на рекламу и прессу. Эти цифры в десятки раз превышают показатели всех остальных партий. Это свидетельствует лишь об одном - понимая, что делами убеждать просто некого, потому что дел и не было, демократы вваливали беспрецедентные суммы в печать, считая, что постоянная реклама сможет как-то отмыть имидж формирования. Но, вполне очевидно, люди не купились на это.

Партия Шора также использовала подобный подход - она потратила на прессу и рекламу 1 607 647 леев. Любопытно, что третье место занимает ПКРМ - ещё одна партия, которая в отсутствие дел и доверия со стороны граждан пыталась заработать своё интенсивной печатью буклетов и газет - 992 709 леев. Лишь на четвёртом месте ПСРМ, набравшая наибольшее количество голосов на выборах - на прессу и рекламу было потрачено 841 467 леев, совершенно очевидно, что в условиях четкой и подходящей многим гражданам программы партии нет необходимости засыпать огромные деньги в печать материалов.

Пятёрку завершает ЛП - 774 776 леев. Характерно, что показатели партий, составивших блок ACUM, намного ниже - ПДД потратила 237 432 лея, ПДС - 42 134 лея. Но это объясняется лишь тем, что эти партии избрали другой подход, ставя на молодёжь - они пытаются вкладываться в рекламу посредством социальных сетей и ютуба.

Новости на Блoкнoт-Молдова
бюджетпечатьгазетапарламентские выборы
0
0