В Кишиневе продавец магазина мобильной связи не разрешил постоянному клиенту зарядить телефон
Читайте также:
- 9 сентября 1999 - в Приднестровье появляется первый мобильный оператор (09.09.2020 19:42)
- Жители Молдовы стали меньше пользоваться мобильной связью (07.09.2020 14:45)
- Задержан житель Дубоссар, приехавший в столицу для того, чтобы украсть мобильный телефон (22.04.2020 16:21)
Есть в Молдове фирмы, жмущиеся за каждую копейку, и продавцы-дураки.
Лучия Гузо из Кишинева пишет в соцсетях, что работник одного из операторов мобильной связи поступил, по ее мнению, отвратительно, отказав в просьбе ребенку.
– На Буюканах в нескольких домах не было электричества - с 9.00 до 17.00 велись работы Premier Energy. У сына on-line уроки и как назло телефон разрядился, и я, естественно отправила его со своей зарядкой в магазин Moldcell рядом с домом. Номер сына – в Moldcell, контракт 160 леев в месяц с большим интернетом, но ему сказали, сказав, что магазин не оказывает такие услуги. Это возмутительно. Все магазины в Европе разрешают без проблем и просьб зарядить батарею телефона если нужно. В этом магазине куча телефонов для продажи, они подключены к электричеству. Я думаю, от одного лишнего не выбило бы энергоснабжение. Я вся на нервах из-за этого. Я не домой к продавцу пришла, а в компанию, где зарегистрирован контракт. С марта я платила по 160 леев в месяц, хотя мой сын был дома, и интернет, включенный в пакет, не использовал вообще. Сейчас он учится дома пока и пользуется интернетом от Starnet-a по Wi-Fi. Я сегодня была в шоке от того, что одна из самых больших компаний мобильной связи в Молдове не оказывает самую простую и естественную услугу для своих клиентов, а пользуемся мы её услугами всей семьёй (4 человека) уже больше 15 лет, и это обходится в общем около 500 леев в месяц, - написала женщина.
Подготовил Николай Костыркин
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.