Молдова Среда, 23 апреля
Общество, 12.02.2021 15:38

В Службу 112 поступают ложные звонки, а кто-то в это время действительно нуждается в помощи

Операторы Службы 112 перегружены работой из-за ложных или не срочных вызовов.

Ежедневно каждый оператор Службы 112 отвечает примерно на 250 звонков. Чаще всего люди звонят в Службу 112, чтобы вызвать неотложную медицинскую помощь, а большинство звонков совершаются в интервалах с 8:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00. Большой поток звонков отмечается и в ночное время, до 01:00.

В то же время некоторые позвонившие граждане шутят, другие ругаются, требуют ремонта газопровода или воды, спрашивают время или день недели. В то же время другие люди, которые действительно нуждаются в помощи, вынуждены напрасно ждать ответа.

- Я действительно хотела бы, чтобы население знало, что не надо обращаться в Службу 112 с любыми проблемами, например с водой и газом, поскольку у нас нет ничего общего с этими проблемами, для этого есть специализированные услуги. Также звонят люди, которые спрашивают нас, когда открывается банк, когда закрывается магазин, но в этом случае люди путают срочную службу с информационным бюро. Звонят слепые граждане, даже по 30 раз в день, чтобы спросить время, они, вероятно, испытывают недостаток в общении, - рассказала для ipn.md начальник смены Службы 112, оператор Виктория Митрофан.

По словам женщины, сейчас пошла своего рода мода, обращаться в скорую помощь при возникновении незначительных проблем со здоровьем, хотя в таких случаях люди должны обращаться к семейному врачу.

- Некоторые даже начинают упрекать нас, говоря, что они платят налоги, но они не понимают, что где-то есть серьезно больной человек, которому действительно нужна скорая помощь. Не редки фальшивые предупреждения о взрыве или о пожарах, и в таких случаях позвонившие в 112 штрафуются. В праздничные или выходные дни, когда некоторые люди злоупотребляют алкоголем, многие граждане звонят в 112 для вмешательства полиции из-за случаев агрессии, - уточнила Виктория Митрофан.

В то же время, в 2020 году в срочную службу обратилось меньше людей, чем годом раньше. Как отметила специалист по связям с общественностью Службы 112 Анна Карпович, в период пандемии COVID-19 было меньше звонков по поводу случаев дорожно-транспортных происшествий, однако выросло количество вызовов в связи со случаями насилия.

В Службе 112 работают 82 оператора.

Автор: Михаил Генчу

«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.




Новости на Блoкнoт-Молдова
Служба 112звонкивызовы
0
0