Общество,
10.07.2021 20:20
Вот почему в Кишиневе такие пробки
Фото: Автовзгляд.ру
Читайте также:
- «Взбесившийся» светофор спровоцировал пробку на одной из центральных улиц Кишинева (27.01.2018 13:02)
- "Весь город стоит": кишиневцы возмущены нескончаемыми пробками (28.12.2016 16:53)
- Semafor Service: в Кишиневе не работают 22 светофора, и генпримар знает об этом (07.06.2016 14:58)
Ответы становятся понятными.
В первой половине 2021 года в нашу страну завезли почти вдвое больше автомобилей, чем в первой половине прошлого. Более 20 тысяч машин пригнали из Германии, Швейцарии, Италии, Франции и Румынии.
- Люди ввозят в основном транспортные средства со средним, малым или средним объемом двигателями, потому что акциз на машины с большим объемом двигателя намного выше. Поступления от растаможивания таких авто - всего 10 миллионов леев, это незначительная цифра в сравнении с 590 миллионами, который получены от ввоза всех автомобилей, - заявил руководитель управления таможенных доходов Таможенной службы Юрий Степанюк, которого цитирует телеканал Publika.
Стоит отметить, что только чуть более 1 600 ввезенных автомобилей старше 10 лет, и нет ни одной машины возрастом более 15 лет.
- Когда разговариваешь с людьми и спрашиваешь их, хотят ли они купить машину старше 10 лет? Боже упаси. Почти все говорят, что не хотят автомобиль старше 7 лет, - отмечает Ассоциации импортеров автомобилей Константин Берестяну.
В Ассоциации импортеров считают, что пошлины нужно рассчитывать в зависимости не от возраста или мощности мотора, а от степени загрязнения окружающей среды.
Напомним, что запрет на ввоз поддержанных автомобилей в Молдову был снят с 1 января 2021 года.
Автор: Михаил Генчу
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова
В первой половине 2021 года в нашу страну завезли почти вдвое больше автомобилей, чем в первой половине прошлого. Более 20 тысяч машин пригнали из Германии, Швейцарии, Италии, Франции и Румынии.
- Люди ввозят в основном транспортные средства со средним, малым или средним объемом двигателями, потому что акциз на машины с большим объемом двигателя намного выше. Поступления от растаможивания таких авто - всего 10 миллионов леев, это незначительная цифра в сравнении с 590 миллионами, который получены от ввоза всех автомобилей, - заявил руководитель управления таможенных доходов Таможенной службы Юрий Степанюк, которого цитирует телеканал Publika.
Стоит отметить, что только чуть более 1 600 ввезенных автомобилей старше 10 лет, и нет ни одной машины возрастом более 15 лет.
- Когда разговариваешь с людьми и спрашиваешь их, хотят ли они купить машину старше 10 лет? Боже упаси. Почти все говорят, что не хотят автомобиль старше 7 лет, - отмечает Ассоциации импортеров автомобилей Константин Берестяну.
В Ассоциации импортеров считают, что пошлины нужно рассчитывать в зависимости не от возраста или мощности мотора, а от степени загрязнения окружающей среды.
Напомним, что запрет на ввоз поддержанных автомобилей в Молдову был снят с 1 января 2021 года.
Автор: Михаил Генчу
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова