Лупу остался недоволен промежуточными итогами концессии Кишиневского аэропорта
Читайте также:
- Додон рассказал о трех способах возвращения Кишиневского аэропорта государству (21.01.2020 12:30)
- У нас есть основания требовать расторжения контракта с концессионером аэропорта, - Кику (18.01.2020 20:02)
- Суд вернул иск об аннулировании сделки по Аэропорту Кишинева (16.01.2020 11:48)
Мариан Лупу заявил, что ответственные госорганы работают по принципу «Я не я, и корова не моя».
Так глава Счетной палаты прокомментировал доклад о соответствии заключения и исполнения контракта публично-частного партнерства о концессии Кишиневского международного аэропорта.
– Эта концессия означает использование государственных активов, которые не были проданы. Концессия не означает отчуждение. Все активы, которые использует концессионер, являются собственностью государства. За тем, как осуществляется концессия, надо неустанно следить – что государство получает с этого, каков доход, как сохраняются и как приумножаются активы. Всего лишь раз в год комиссия по мониторингу составляет отчет касательно аэропорта, хотя сказано в решении парламента, что комиссия должна осуществлять прямой и строгий контроль, - прокомментировал Лупу сложившуюся ситуацию.
По его словам, «заключение аудиторской комиссии слишком пассивно, сделано с полузакрытыми глазами».
По данным Счетной палаты, в период концессии Кишиневского аэропорта зафиксированы нецелевые расходы, но в виду отсутствия необходимых документов невозможно произвести оценку работ, имеющих отношение к растратам. В частности, аэропорт приобрел бронированный автомобиль «Ауди» за полмиллиона евро, что не входит в спектр услуг, предоставляемых авиагаванью.
Подготовил Михаил Генчу
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова