Молдова Пятница, 19 апреля
Общество, 12.05.2021 12:14

Решив не оскандаливаться, мобильная компания пошла навстречу клиенту

После публикации «Блокнот Молдова» о беспределе оператора связи ситуацию кое в чем исправили.

Ранее в редакцию обратился житель Кишинева Александр Симириченко, который рассказал о том, что, регулярно оплачивая услуги мобильной связи и мобильного интернета, стал объектом полного безразличия со стороны ряда сотрудников компании-поставщика этих услуг.

- Проблема в том, что интернет на моем телефоне в какой-то момент стал работать гораздо хуже, чем раньше и абсолютно несоразмерно тем параметрам, которые указаны в контракте с поставщиком услуг. Периодически интернет пропадает вовсе. Многочисленные звонки в службу поддержки в течение восьми дней не дали никакого результата. Такое впечатление, что всех умных, сообразительных, участливых людей из компании подчистую уволили и оставили их совершенных антиподов. Проблема исходит от компании, а не от меня, так как мой телефон в абсолютном порядке и работает хорошо, то есть, может принимать подаваемый интернет-трафик, - рассказал Симириченко.

Он отправился в один из магазинов данного оператора, расположенный в Кишиневе, на пересечении Московского проспекта и улицы Алеко Руссо, чтобы решить свою проблему.

– Сотрудница магазина, будучи не в состоянии адекватно отреагировать на мою претензию, подключила своих коллег, те вызвали частную охрану, а я вызвал полицию. Что примечательно, сотрудники отказывались мне представляться, а частные охранники – которые также отказались представляться по форме – когда прибыли полицейские, заявили, что не приехали на вызов магазина, а просто… проезжали мимо. Я написал заявление в полицейском участке, но надежды мало – когда в государстве бардак, бизнес борзеет и, в случае с операторами интернета, просто в наглую прикручивает трафик определенному проценту пользователей, - заключил Симириченко.

После того, как «Блокнот Молдова» придал этот случай всеобщей огласке, сотрудники компании переговорили с клиентом и заявили, что не будут требовать с него возмещения пени за контракт, расторгнутый из-за низкого качества услуг. Прослушав приведенное здесь аудио, вы можете все услышать сами:


Подготовил Николай Костыркин

«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.

Новости на Блoкнoт-Молдова
мобильня связьконтракт
0
0