Важное объявление от «Молдовагаз»
Читайте также:
- «Так и пишите в платежках - во всем виноваты «Газпром» и Москва!» - Тофилат и Нантой нашли виноватых (21.01.2022 14:54)
- Это смешно. MoldovaGaz объясняет, как правильно отказаться от компенсации за газ (21.01.2022 11:30)
- PAS-овцы с утречка обсудили происки Кремля и «руку Москвы» в связи с газовым кризисом (20.01.2022 13:59)
Центр по работе с потребителями будет делать акцент на режиме онлайн.
В связи с введением Национальной чрезвычайной комиссией по общественному здоровью новых мер по предотвращению распространения КОВИД-19, начиная с 24 января 2022 года для столичного Центра по работе с потребителями, расположенного по адресу ул. Пушкина, 64, приоритетной станет деятельность в режиме онлайн.
Таким образом для разрешения вопросов, относящихся к компетенции поставщика природного газа, включая регламентируемые тарифы, фактурирование, осуществление платежей, оформление контрактов и прочее, всех потребителей призывают использовать, в первую очередь, следующие инструменты:
- Телефонный звонок на единый номер 1304 или 1305 (в случае муниципия Кишинев)
- Приложения «Молдовагаз» в Телеграм и Вайбер, а также услуга «Личный кабинет потребителя», доступная на сайте www.moldovagaz.md
В то же время, Центр по работе с потребителями, а также расположенный в нем филиал коммерческого банка продолжат свою деятельность, но с применением гораздо более жестких мер санитарной защиты, что может спровоцировать создание очередей и, как следствие, вызвать неудобство для посетителей.
О возобновлении режима деятельности Центра по работе с потребителями без ограничений будет объявлено позже.
Автор: Михаил Генчу
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова