Молдова Суббота, 20 апреля
Общество, 22.07.2017 10:50

Коляска с «сюрпризом»: молодая мама из Кишинева пострадала от покупки через Интернет

Сотрудники интернет-магазина отказали Елене Брашовяну в замене бракованной детской коляски.

Мать двоих детей из Кишинева Елена Брашовяну в целях экономии времени в начале июля заказала через Интернет детскую коляску для своей пятимесячной дочери. Однако поставленное изделие оказалось с дефектом.

Испытав разочарование и последующее возмущение, женщина позвонила в интернет-магазин с просьбой принять бракованный товар обратно.

Сотрудники компании ответили покупательнице, что изделия, предназначенные для детей, возврату и обмену не подлежат. В то же время на сайте продавца есть информация, что некачественные товары можно вернуть в течение 15 дней после покупки.

Представители Агентства по защите прав потребителей отметили, что экономический агент нарушил права женщины, и, согласно законодательству, обязан возвратить деньги.

– В соответствии с кодексом об административных правонарушениях экономический агент будет наказан штрафом в размере до девяти тысяч леев, – сообщили сотрудники АЗПП.

По данным статистики, с начала года более полумиллиона леев были возвращены клиентам, которые получили бракованные товары или воспользовались услугами низкого качества.

 

В столице Молдовы нередки случаи неуважительного отношения к женщинам с детьми. Недавно хозяйка одного из салонов красоты позволила себе хамское обращение с клиенткой, пришедшей к парикмахеру с маленьким внуком. Оскорбленная женщина опубликовала в Сети видео инцидента.

Новости на Блoкнoт-Молдова
коляскавидеоинтернет
0
0