Коляска с «сюрпризом»: молодая мама из Кишинева пострадала от покупки через Интернет
Читайте также:
- Дымящие рядом с детскими колясками молодые мамы возмутили жителей Кишинева (15.07.2017 19:05)
- Упавшая коляска с ребенком на спуске в торговом центре Кишинева попала на камеры видеонаблюдения (19.05.2017 10:10)
- Жительница Кишинева не смогла проехать с коляской по тротуару из-за машины (13.04.2017 09:11)
Сотрудники интернет-магазина отказали Елене Брашовяну в замене бракованной детской коляски.
Мать двоих детей из Кишинева Елена Брашовяну в целях экономии времени в начале июля заказала через Интернет детскую коляску для своей пятимесячной дочери. Однако поставленное изделие оказалось с дефектом.
Испытав разочарование и последующее возмущение, женщина позвонила в интернет-магазин с просьбой принять бракованный товар обратно.
Сотрудники компании ответили покупательнице, что изделия, предназначенные для детей, возврату и обмену не подлежат. В то же время на сайте продавца есть информация, что некачественные товары можно вернуть в течение 15 дней после покупки.
Представители Агентства по защите прав потребителей отметили, что экономический агент нарушил права женщины, и, согласно законодательству, обязан возвратить деньги.
– В соответствии с кодексом об административных правонарушениях экономический агент будет наказан штрафом в размере до девяти тысяч леев, – сообщили сотрудники АЗПП.
По данным статистики, с начала года более полумиллиона леев были возвращены клиентам, которые получили бракованные товары или воспользовались услугами низкого качества.
В столице Молдовы нередки случаи неуважительного отношения к женщинам с детьми. Недавно хозяйка одного из салонов красоты позволила себе хамское обращение с клиенткой, пришедшей к парикмахеру с маленьким внуком. Оскорбленная женщина опубликовала в Сети видео инцидента.
Новости на Блoкнoт-Молдова