В Кишиневском аэропорту теперь освещение, как в «Хитроу» и JFK
Читайте также:
- Кишиневский аэропорт остается собственностью государства (24.12.2019 19:15)
- "А оно мне надо?". Нат Ротшильд отказался от Кишиневского аэропорта (23.12.2019 10:34)
- К июню 2020-го года аэропорт в Маркулештах будет открыт, пообещал премьер-министр Кику (22.12.2019 18:52)
Благодаря модернизации освещения аэропорт Кишинева получит категорию CAT 3B, ту же, что и у «Хитроу» в Лондоне.
Об этом сообщает пресс-служба Кишиневского международного аэропорта.
Из-за частой в последнее время неблагоприятной погоды и сниженной видимости, влияющей на расписание рейсов, аэропорт Кишинева продолжает модернизацию системы светосигнального оборудования.
Сообщается что компания Avia Invest вложила в модернизацию освещения более 6,5 миллионов евро, адаптировав систему к высшей, третьей категории (CAT 3B), хотя концессионное соглашение этого не предусматривало.
Технические изменения, проведенные Avia Invest в аэропорту, позволят повысить категорию с CAT 2 до CAT 3B. По стандартам Международной организации гражданской авиации, присвоение CAT 3B разрешает посадку самолетов при горизонтальной видимости 75 метров и вертикальной - 15 метров. Это значит, что техническое оснащение аэропорта обеспечивает безопасность рейсов даже в сложных погодных условиях.
Кишиневский аэропорт обеспечивается электроэнергией из трех альтернативных источников, а также оснащен генераторами. В случае отключения электроснабжение восстанавливается за 0,5 секунды. Категория CAT 3B присвоена лучшим аэропортам мира, среди которых лондонский «Хитроу», аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке и аэропорт в Дели.
– Модернизация системы освещения включала целый комплекс работ. В частности, концессионер заменил более 200 километров кабелей, было приобретено новейшее оборудование «Hella-Induperm» и заменены все необходимые системы на современнейшие. Тем не менее, соответствие CAT 3B требует модернизации не только в самом аэропорту. Адаптироваться должны и другие компании и структуры сферы гражданской авиации. Для внедрения CAT 3B госпредпреприятие Moldatsa должно модернизировать курсо-глиссадную систему (ILS), авиакомпаниям нужно оснастить самолеты специальной аппаратурой, а пилотам - пройти соответствующий инструктаж. Компания Avia Invest рассчитывает на объединение усилий всех, кто задействован в осуществлении рейсов. Полное внедрение системы CAT 3B позволит осуществлять рейсы независимо от погодных условий, обеспечив комфорт пассажиров, - сообщает пресс-служба аэропорта.
Подготовил Михаил Генчу
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.